Contest.uni-smr.ac.ru :: соревнования по программированию
Русская версия || English version
Login:
Password:
Забыли пароль?
 пример поиска: Вася Пупкин
 





13 — 14 апреля в Самарском университете состоялся VIII (XIX) открытый командный студенческий чемпионат Поволжья по спортивному программированию.

В нем приняло участие 69 команд, представляющих вузы Астрахани, Волгограда, Владикавказа, Воронежа, Иннополиса, Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Пензы, Санкт-Петербурга, Саранска, Саратова, Ульяновска, Уфы, Челябинска, Ярославля и, конечно, Самары и Тольятти. Кроме команд вузов к участию были приглашены лучшие команды школьников.

В первый день соревнований были проведены игровой тур, пробный тур и тур April Challenge 1.5. В рамках игрового тура команды должны были разработать собственного бота, в задачу которого входило «чинить» протекающие трубы. В каждом раунде боты четырех команд конкурировали друг с другом за возможность «починить» как можно больше протечек. В финальном раунде места распределились следующим образом:

1. команда ВШЭ Нижний Новгород #1 HSE_NN_1, стратегия GenaJavaHater

2. команда ВШЭ Москва HSE_Renaissance, стратегия MoscowCity

3. команда КНИТУ — КАИ #1 (Казань), стратегия MuXaJIbI4

4. команда Ульяновского технического университета #2, стратегия Ulsk_go_zhrat

Пробный тур предназначался для знакомства с системой тестирования, с которой участникам предстояло работать на основном туре, и он плавно перетёк в тур April Challenge 1.5. Этот тур когда-то был задуман как первоапрельский, содержащий задачи-шутки. И хотя сроки чемпионата несколько сместились к середине месяца, задумка участникам понравилась, и каждый год в первый день чемпионата в течение полутора часов команды решают задачи с неполными условиями, до части которых нужно догадаться.

В этот раз успех сопутствовал команде Самарского университета #1. Полные результаты можно увидеть здесь.

14 апреля состоялся основной тур чемпионата. Три человека в команде, один компьютер на команду, 12 задач и пять часов времени — таковы правила командных студенческих соревнований. Задачи требуют от участников хорошего знания различных разделов математики, умения формализовать задачу и построить нетривиальный алгоритм, навыков работы в среде программирования, организации внутрикомандного взаимодействия.

Итог пяти часов напряженной и даже драматичной борьбы, в течение которых неоднократно менялись лидеры, можно увидеть на странице монитора основного тура.

Команды, решившие 12 — 10 задач, были награждены дипломами I степени, команды, решившие 9 — 8 задач, получили дипломы II степени, команды, решившие 7 – 4 задачи — дипломы III степени.

Фотоальбом

Разбор (часть 1)
Разбор (часть 2)
Разбор (часть 3)

Некоторое количество видео игрового тура есть в группе "Вопросы по игровому туру".